Санкт-Петербургский Центр госэкспертизы запускает вторую версию мобильного приложения «Госэкспертиза Онлайн»
23.01.2023
Новая версия доступна для скачивания в App Store и Google Play.
Мобильное приложение «Госэкспертиза Онлайн» было разработано и запущено в эксплуатацию в июле 2021 года специально для структур госзаказа, застройщиков, технических заказчиков, представителей проектных организаций и заявителей экспертизы.
Основной целью продукта является получение в режиме 24/7 актуальной информации о состоянии объекта, находящегося в экспертизе.
«В результате внесенных изменений пользователи оценят значительное увеличение скорости отклика на их запросы, а также новый функционал – сводную строку по количеству замечаний. С выходом нового обновления информация по делу экспертизы будет выдаваться напрямую из ведомственной информационной системы. Важно отметить, что вторая версия мобильного приложения не будет использовать платформу «1С Битрикс мобильное приложение», как было ранее. Оно будет функционировать на авторской разработке команды СПб ГАУ «ЦГЭ», что позволит усилить систему защиты данных», - рассказала директор СПб ГАУ «ЦГЭ» Ирина Косова.
Напомним, что функционал мобильного приложения позволяет узнать дату создания заявления на проведение экспертизы, дату окончания экспертизы, вид услуги по заявлению, информацию о статусе договора (оплачен/не оплачен), дату окончания работ по устранению замечаний, а также получить полную информацию о замечаниях экспертов: количество замечаний, по каким разделам они выданы, сколько из них уже устранены.
В Уведомлении или перечне замечаний по каждому разделу проектной документации указана фамилия, имя и отчество эксперта, а также телефон для связи.
В мобильном приложении можно скачать файл Уведомления со всеми выявленными в проектной документации недостатками.
После получения заключения заявитель имеет возможность перейти по ссылке в Единый государственный реестр заключений в карточку объекта.
При возникновении вопросов по работе мобильного приложения и авторизации в нем заявители могут обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (812) 777-04-32, доб. 777 или по электронной почте support@exp.gne.gov.spb.ru.